Новости

Apr 8, 2012

Интернет-обслуживание в банках


33% предложенных банком обслуживаний приходится на интернет-системы. Данная информация взята из источников AnalyticResearchGroup...
Категория: General
Разместил: admin

33% предложенных банком обслуживаний приходится на интернет-системы. Данная информация взята из источников AnalyticResearchGroup. Также свою информацию к рассуждению приводит и "РБК.Исследования рынков" – эти данные подвергались определенному анализу, которым занимались эксперты в финансовых, а также кредитных учреждениях.

В настоящее время они входят в ТОП-20 различных банков по объему активов. Большое внимание уделяется и тому, что 48% всех предложений приходятся на систему, которая похожа на систему "Банк-клиент". Остальные 20 % идут на другие, различные сервисы этих банков.

Такие известные и популярные банки, как Сберегательный банк, Росбанк, ВТБ, Альфа-банк и другие, могут предложить достаточно большой выбор сервисов дистанционного обслуживания через системы интернет, а также через "Банк-клиент". Некоторые же банки, наоборот, не могут предложить своим потенциальным клиентам интернет-обслуживание (Московский промышленный и индустриальный банки, Связь-банк, банк Зенит и многие другие). Многочисленные исследования показали, что банки, которые расположились в регионах, в независимости от их популярности, пользуются системой "Банк-клиент".